Знакомство с округом

Отель Scarlett

Неподалеку от отеля Bridget в самом центре оживленного района Бельвиль рядом с тихим парком находится отель Scarlett. В память о женщине, в честь которой он был назван, изумительный отель Scarlett воплощает элегантность, женственность и соблазн…

Распахнув массивную красную дверь и переступив порог отеля, вы сразу ощутите особую атмосферу, создаваемую натуральными материалами и естественными цветами. Стены украшают великолепные снимки голландского фотохудожника Тонни Баарса, достойные этого артистического квартала. Уютные номера, оборудованные по последнему слову техники, сулят долгожданный отдых и новые впечатления. 

От обильного завтрака до типично парижского аперитива в баре отеля – в Scarlett есть всё, чтобы приятно провести время и потом вспоминать об этом с удовольствием. 

Отель Clarisse

Кварталы на левом берегу Сены совсем не похожи на правобережные районы, но столь же очаровательны. Отель Clarisse расположен на редкость удачно: он находится в динамичном семейном квартале 15-го округа. Гости по достоинству оценят скромную элегантность, утонченность в мельчайших деталях и уютную атмосферу. 

Нижний этаж залит солнечным светом и отделан камнем и стеклом, причем его индустриальную эстетику удачно оттеняют продуманные элементы интерьера в английском стиле. А в номерах изголовья кроватей с мягкой обивкой, обои Ralph Lauren и ковровое покрытие от Hartley создают ощущение благополучия и комфорта.

Предупредительный персонал, первоклассный сервис и радушная атмосфера будут радовать вас в течение всего срока пребывания. В отеле Clarisse у вас не будет ни малейшего повода для беспокойства. 

Hôtel Bridget - Logo
Забронируйте сейчас

Ваше бронирование

Закажите на нашем сайте и пользоваться гарантией лучшей цены!

Вип -код

+33 1 77 38 82 82 contact@hotelbridget.com
Спасибо за утверждение captcha

Ваше сообщение отправлено.

Hotels full of life

Hotel Scarlett

A short walk from the Bridget, the Hotel Scarlett welcomes you in the heart of bustling Belleville, close to a lovely park. In tribute to the woman for whom it’s named, the Scarlett is elegant, feminine, but also surprising and seductive ...

Beyond the majestic red door, you will be charmed by the choice of materials and colours. As a nod to the arty side of the district, the walls are hung with the sublime work of the Dutch photographer, Tonny Baars. The rooms, meanwhile, are invitations to travel and relaxation due to their fine décor, absolute comfort and excellent facilities.

From a generous breakfast to a typical Parisian aperitif at the hotel bar, you'll find everything you need for a pleasant and memorable stay in the enchanting and friendly setting of the Scarlett.

Hotel Clarisse

Head to the Left Bank to discover a very different but equally enchanting Paris! The Hotel Clarisse is ideally located in a dynamic and family-friendly district of the 15th arrondissement. The establishment has a discreet elegance and refinement apparent in every detail and will envelop you in its comfort.

The ground floor will delight you with its magnificent natural light, the use of materials such as wood and glass and an industrial spirit delicately touched with ‘British’ chic. In the bedrooms, the upholstered headboards, Ralph Lauren wallpaper and Hartley carpets will give you a feeling of well-being and cosiness.

Upon your arrival and throughout your sojourn, you will be charmed by the caring team, the high-quality services and the warm ambiance. At the Clarisse, your stay will be imbued with a light spirit.

Hôtel Bridget - Logo
Book

Contact us

+33 1 77 38 82 82 contact@hotelbridget.com
Please validate the captcha

Your message has been correctly sent.